Версия для слабовидящих

Выключить

Изображения

Выключить Включить

Размер шрифта

А А А А А А

Цветовая схема

Обычная Белая Черная

ГБУ РО «Городская клиническая больница N°11»

Министерство здравоохранения Рязанской области
Задать вопрос
Вопрос-ответ
Алексей
21.12.2020 12:50
Здравствуйте! Вызвать врача на дом можно только по телефону?
Администрация
21.12.2020 12:50

Уважаемый Алексей, в связи с эпидемической обстановкой количество звонков по принятию вызовов на дом значительно увеличилось.

Телефоны 21-96-64 и 21-98-36 принимают вызовы до 1600. Выделено два дополнительных телефона: 51-25-33 и 32-04-59, по которым приём звонков производится до 1400.

Вызов на дом производится не только по телефону, регистратура поликлиники обслуживает пациентов пришедших самостоятельно и обратившихся в окно вызова на дом. Приём вызовов на дом у окна N°4 и 5 производится с 730 до 1500.

Ольга
21.12.2020 08:28
Добрый день! Совершенно невозможно дозвониться до регистратуры и справочной. Я пытаюсь дозвониться с 17 декабря 2020 г. В регистратуре снимают трубку и получается, что занято целый день, а по ночам вы не работаете.
Администрация
21.12.2020 08:28

Уважаемая Ольга, в связи с эпидемической обстановкой увеличилось количество звонков в регистратуру по вызову врача на дом.

Телефоны 21-96-64 и 21-98-36 принимают вызовы до 1600. Выделено два дополнительных телефона: 51-25-33 и 32-04-59, по которым приём звонков производится до 1400.

Медицинский регистратор не только отвечает на телефонные звонки, но и обслуживает пациентов непосредственно пришедших в поликлинику и обратившихся в окно вызова на дом.

Графонкина Анастасия Сергеевна
21.12.2020 07:02
Добрый день.
В больнице уже очень давно существует электронная запись к врачам. Почему до сих пор нельзя вызвать врача таким же способом? Мне кажется это облегчило бы всем жизнь. Сегодня я почти 2 часа дозванивалась до больницы.
Администрация
21.12.2020 07:02

Уважаемая Анастасия Сергеевна, в условиях угрозы распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 приём вызовов на дом осуществляется по телефону с целью уточнения причины вызова, контактов по эпид. окружению.

Для приёма вызовов дополнительно выделено 2 телефонные линии: 51-25-33 и 32-04-59, которые принимают вызовы до 1400.

Эта информация размещена на нашем официальном сайте в разделе «Контакты».

Хуршидабону
15.12.2020 15:54
Здравствуйте. Мне надо к психологу, у меня проблема с нервами. Сколько будет стоить вызов врача на дом?
Администрация
15.12.2020 15:54

Здравствуйте.
В поликлинике ГБУ РО «Городская клиническая больница N°11» нет должности психолога.

Анна
15.12.2020 12:48
Здравствуйте! Хотелось бы узнать нужно ли сдавать анализы на ковид, если нужна справка об эпид. окружении?
Администрация
15.12.2020 12:48

Здравствуйте, анна.
Справку об эпидокружении выдаёт Ваш участковый врач-терапевт. Он определяет необходимость сдачи анализов.

Мария
07.12.2020 09:44
Здравствуйте, закончился срок действия флг.
Как сейчас проводится данная процедура,в какие дни?
Администрация
07.12.2020 09:44

Здравствуйте, в настоящее время кабинет ФЛГ работает в будние дни с 08.00 до 15.00.

Галина
04.12.2020 13:14
Добрый день
Подскажите, пожалуйста, через сколько дней сообщаются результаты теста на COVID-19? На сайте написано в течение 2-3-х суток, а на самом деле дольше ждать?
Администрация
07.12.2020 08:01

Уважаемая Галина!
ГБУ РО «ГКБ N°11» отправляет анализы мазков на COVID-19 в четыре лаборатории. В среднем, анализ доставляется в поликлинику в течении 2-3-х дней, но, иногда, в зависимости от загруженности лаборатории, — до 7-ми дней.
Укажите, пожалуйста, Ваш адрес, Ф.И.О. и дату взятия мазка для уточнения результатов анализа.

Алеса
30.11.2020 08:36
Здравствуйте! Если анализы я сдавала по направлению одного эндокринолога, можно ли записаться к другому, чтоб узнать результат или нужно именно к своему врачу? В расписании приёма своего врача не нашла.
Администрация
02.12.2020 07:03

Здравствуйте, Алеса.
Вы можете записаться на приём к любому врачу-эндокринологу, ведущему приём. Результаты обследований находятся в кабинете и будут озвучены. На приёме необходимо иметь с собой основную амбулаторную карту.

Олга
29.11.2020 15:01
Здравствуйте! Можно ли в 11-й поликлинике пройти гидроколонотерапию?
Администрация
02.12.2020 07:01

Здравствуйте, ольга.
Данная процедура не входит в перечень услуг, оказываемых в рамках ОМС.
В ГБУ РО «ГКБ N°11» данная процедура не проводится.

Дарья
21.11.2020 08:57
Здравствуйте. По каким дням и часам можно сделать КТ лёгких? Какова цена, если платно? И какие условия для бесплатного КТ?
Администрация
23.11.2020 12:57

Здравствуйте, Дарья.
Бесплатное КТ лёгких делается по медицинским показаниям по направлению лечащего врача. Стоимость платной услуги можно узнать по телефону отделения платных услуг: (4912) 27-99-27.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12