Версия для слабовидящих

Выключить

Изображения

Выключить Включить

Размер шрифта

А А А А А А

Цветовая схема

Обычная Белая Черная

Городская клиническая больница N°11

Министерство здравоохранения Рязанской области
Оставить отзыв
Отзывы
Соникова Светлана
07.11.2019 16:30
Хочу поблагодарить коллектив инфекционного детского отделения за профессиональный подход, за чуткое отношение и оперативность, за вкусную еду и чистую палату. Отдельное спасибо Светлане Александровне Шилиной. Радует, что наших детей спасает врач — профессионал. В вашем отделении очень комфортно и уютно. Желаю вам терпения и поменьше пациентов. Спасибо!
Курникова Юлия Ивановна
06.11.2019 19:31
Хотим выразить огромную благодарность заведующей отделением реанимации Дьячковой Ольге Николаевне и всему коллективу данного отделения за их профессионализм, чуткое и внимательное отношение к пациентам! Желаем крепкого здоровья и успехов в их нелёгком труде!
Нина Александровна Крысина
28.10.2019 11:41
Добрый день!
Хочу поблагодарить врача-терапевта 11-й поликлиники Искусных Анастасию Вячеславовну. Сказать большое спасибо!

За вашу чуткость, доброту
И за прекрасное леченье
Хочу сказать спасибо Вам,
Вы – лучший доктор, нет сомнений.

Вас от души благодарю
За такт, внимание, заботу.
Хочу, чтоб каждый человек
Так выполнял свою работу!

Искренне благодарю Вас за Ваши усилия, старания, профессионализм, доброту сердца и великое мастерство. От чистого сердца желаю Вам всегда оставаться уважаемым человеком, самым лучшим врачом и чудесным человеком своего счастья и высокого призвания.
Рыльская Л.В.
25.10.2019 14:00
От всей души выражаю благодарность врачу-колопроктологу первой категории Хирургического отделения N°1 Добрынину Владимиру Васильевичу за профессионализм и добросовестное исполнение своих обязанностей, доброжелательное отношение к пациенту.
Мой сын был прооперирован Владимиром Васильевичем в октябре 2019 года.
Владимир Васильевич – замечательный врач, опытный и талантливый.
Желаю крепкого здоровья и успехов в труде!

С уважением, Рыльская Л.В.
Наталья
23.10.2019 18:05
Позвонила в регистратуру 11-й поликлиники, чтобы отменить приём к терапевту (мужа задержали на работе), на что мне ответил оператор, что у неё занят компьютер и бросила трубку. Что за хамское обращение!? Хотела сделать как лучше, чтобы врач не ждал пациента...
Администрация
25.10.2019 18:05
Здравствуйте, Наталья!
Талоны на приём к специалисту можно отменить по тел. 41-42-07. Талоны пациентов, записанных через сайт (интернет), отменяются самим пациентом. У регистратуры нет программы, позволяющей отменить такой талон. По Вашему обращению, с медицинским регистратором была проведена беседа на тему этики общения с пациентом.
Наталья
20.10.2019 15:37
Выражаем огромную благодарность врачу-оториноларингологу Макарову Сергею Александровичу, а также всему персоналу детского оториноларингологического отделения ГКБ N°11 за оказанную квалифицированную помощь моему ребёнку. Огромное всем спасибо!
Елена
18.10.2019 11:08
Добрый день! Хотелось бы оставить крайне неудовлетворительный отзыв о враче-ортопеде Ольчеве Александре! Мало того, что попала к нему со второго раза, т. к. «своих» пациентов по приглашению он осматривает по 1,5 часа, так ещё и попав к нему на приём со сколиозом 3-й степени, не услышала ничего, кроме: «А что вы от меня хотите?».
Действительно, я же пришла к вам по поводу болезни, а получила 5-минутный приём со словами «ну если хотите, сходите к мануальному терапевту». Причём, про него ему предложила я сама.
Полное безразличие – даже не осмотрел меня! Только сказал: «если хотите операцию, то приходите». Я ответила, что операцию пока не планирую, т. к. высокий риск. Он сказал: «Ну да». И вместо альтернативных предложений просто попрощался: «До свиданья».
Администрация
11.11.2019 11:08

Коцофан Елена Николаевна
11.10.2019 10:09
Хочу выразить огромную благодарность всему персоналу городской клинической больницы N°11 за лечение моего мужа Короткова Алексея Викторовича. В период с февраля 2018 по июнь 2019 года проходил лечение в данной больнице. Нам были сделаны сложнейшие операции, которые спасли жизнь моего мужа.
От имени всей нашей семьи БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО Главному врачу Филимонову Виктору Борисовичу, заместителю главного врача Васину Роману Викторовичу, заведующему областным отделением урологии Котансу Сергею Янисовичу, лечащим врачам этого отделения Караушеву Антону Юрьевичу, Кирюшину Алексею Валерьевичу, Чуваеву Александру Геннадьевичу, Немчиновой Марине Михайловне, всем медсёстрам, санитаркам.
Отдельное СПАСИБО Заведующему 1-м Хирургическим отделением Мотину Александру Петровичу, лечащим врачам Добрынину Владимиру Васильевичу. Ставцеву Максиму Леонидовичу, всем медсёстрам этого отделения и обслуживающему персоналу.
А также огромнейшее СПАСИБО реанимационному отделению во главе с Шустаевым Олегом Викторовичем, всем работникам реанимации за чуткое отношение, отзывчивость, уход, понимание.
СПАСИБО ВАМ ВСЕМ за ваш нелёгкий труд, за ваш профессионализм, доброту, за теплоту вашей души. Желаем ВАМ здоровья, удачи и всего самого доброго и светлого!!!
С уважением, Коцофан Е.Н.
No name
25.09.2019 08:40
Хотелось бы оставить крайне неудовлетворительный отзыв о Горковцовой С.В. Прежде чем работать врачом, надо научиться в целом разговаривать с людьми и, тем более, с пациентами, которые приходят к ней на приём. Вести себя нужно корректнее. Толерантности – ноль. Стыд и позор таким «специалистам»!
Администрация
25.09.2019 10:40

Для разъяснения ситуации просим Вас указать Ваши данные (Ф.И.О., дату рождения), дату обращения и повод обращения в отделение ультразвуковой и функциональной диагностики.

Тамразян Рена
19.09.2019 13:18
19.09 2019 года я была в 11-й поликлинике – пришла для получения инсулина для своей мамы – Агаджанян Анны Амбарцумовны. На приём к терапевту попала своевременно, но для выписки рецепта в кабинете N°308 простояла 1 ч. 40 мин. Когда я подошла к кабинету, я по счёту была 7-я. Когда люди попытались поговорить с сотрудником она сказала: «Да, будете стоять долго, я работаю как могу». Так как я не первый раз уже обращаюсь в этот кабинет, то я в курсе сколько времени занимает распечатывание рецепта. Примите пожалуйста меры, иначе в следующий раз буду вынуждена обратиться в Министерство здравоохранения.
Администрация
30.09.2019 13:18

Уважаемая Рена!

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12