Версия для слабовидящих

Выключить

Изображения

Выключить Включить

Размер шрифта

А А А А А А

Цветовая схема

Обычная Белая Черная

ГБУ РО «Городская клиническая больница N°11»

Министерство здравоохранения Рязанской области
Задать вопрос
Вопрос-ответ
Анжелика
05.03.2019 09:45
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, можно ли оформить пропуск на автостоянку на территории больницы, если я приеду из района и буду с ребёнком на круглосуточном лечении? И можно ли это сделать заранее?
Администрация
05.03.2019 10:00

Уважаемая Анжелика!

Временный пропуск на автостоянку выдаётся после оформления пациента на госпитализацию (обращаться в каб. N°12 администрации ГКБ N°11 к Королёву Евгению Васильевичу).

Татьяна
04.03.2019 19:42
Здравствуйте.
Я буду обращаться в вышестоящие инстанции по поводу отсутствия участкового врача на участке N°28. Это безобразие и издевательство, нарушение моих гражданских прав. Участок есть, а врача специально не берёте. Пусть проверят использование средств.
Мало этого, так ещё и придти на приём можно только раз в неделю после работы. Мало того, что чужие врачи шпыняют и выговаривают, ещё и медпомощь становится недоступной – приём только по средам для работающего человека. Хотя, в 1, 3 и 4 отделениях можно 2 раза в неделю попасть к терапевту до 20:00.
Врачи «не своим» пожилым пациентам на дому даже давление не меряют, выписывают лекарства как в день принимать, а сколько дней – догадываться приходится самим. Из 12-ти минут приёма очередному врачу надо о себе рассказывать чуть ли не с детства – потому что чужой врач тебя не знает; надо выпрашивать что-либо чтобы назначили, если знаешь какое обследование нужно. Не знаешь – значит «пролетаешь». «Своим» пациентам врачи дают направления к узким специалистам, а мне – нет. Болело горло, всегда есть талоны у участковых к ЛОРу, но мне не дали. А так к ЛОРу попасть невозможно по записи. «Беспредел» по 28-му участку творится.
04.03.2019 19:42
Уважаемая Татьяна!
По факту Вашего обращения на сайт ГБУ РО «ГКБ N°11» администрация ГБУ РО «ГКБ N°11» сообщает следующее:
На терапевтическом участке N°28, относящемуся к терапевтическому отделению N°2 (зав. отделением Лытаева Т.Н.), имеется врач-терапевт участковый, работающий на 0,5 ставки на обслуживании вызовов. Основной сотрудник находится в отпуске по уходу за ребёнком.
На приём в поликлинику пациенты участка N°28 могут обратиться к любому врачу, относящемуся к терапевтическому отделению N°2 согласно расписанию. Расписание приёма врачей четырёх терапевтических отделений меняется с кратностью 1 раз в год и действительно в период с 01 января по 31декабря текущего года. Согласно вышеизложенному, расписание терапевтического отделения N°2 поменялось с 01.01.2019. В предыдущие два года в расписании приёма врачей терапевтического отделения N°2 дважды в неделю имелись часы приёма с 1600 до 2000. При трёхсменном режиме работы терапевтических отделений у одного из отделений часы приёма с 1600 до 2000 могут быть только 1 раз в неделю.
Плановый приём врача-оторинолариноголога осуществляется по предварительной записи через инфомат или интернет. Необходимость экстренной консультации врача-оториноларинголога и обследований определяет врач-терапевт после осмотра пациента. Лечение болей в горле при ОРВИ осуществляет врач-терапевт.
По вопросу организации медицинской помощи в поликлинике Вы можете обратиться к заведующему Вашим терапевтическим отделением или заместителю главного врача по АПП (каб. N°111 в пн, вт, ср, пт с 1000 до 1200).
 
Заместитель главного врача по АПП
О.Н. Селявина
Елена
03.03.2019 18:31
Здравствуйте!
Хотела узнать, какой терапевт относится к улице Шереметьевская? Раньше была Баранникова, а сейчас её нет в списках терапевтов (хотела записаться, но в списках её нет). К какому терапевту теперь записываться? Спасибо.
Администрация
05.03.2019 07:31

Уважаемая Елена,

Пациенты, проживающие на ул. Шереметьевской обслуживаются по участку N°45: врач Баранникова С.А. Так как в настоящее время врач находится на обучении, приём ведёт врач Рыдченко А.О.

Часы приёма: чётные числа – с 09:00 до 13:00, нечётные – с 15:00 до 19:00.

Приём осуществляется в офисе ОВП на ул. Шереметьевская, д.10.

Иванов Василий Николаевич
27.02.2019 11:01
Здравствуйте!
Подскажите как прикрепить полис к Вашей поликлинике?
Администрация
27.02.2019 11:01
Никита
25.02.2019 11:35
Здравствуйте, хочу уточнить отношусь ли я к Вашему учреждению по прописке?
Рязанская обл., Рязанский р-н, с. Дядьково, ул. Грачи, д.60
Администрация
25.02.2019 11:35

Максим
22.02.2019 09:21
Здравствуйте, есть такой вопрос, сегодня 22.02.19 в 11:57 меня выгнали из палаты под предлогом, что в палату можно только родителям, законно ли это?
Предпосылок для "изгнания" из палаты не было, вёл себя тихо, был в бахилах, абсолютно трезв. Родственником не являюсь.
Если это законно, то прошу выдержку из Гражданского Кодекса РФ или из правил посещения больных данной больницы.
Администрация
22.02.2019 09:21

Здравствуйте, Максим!

Уточните в каком именно отделении больницы произошёл указанный Вами инцидент, а также Ф.И.О. пациента и дату его рождения.

Сергей
16.02.2019 06:45
Какова цена лечения хронического простатита?
Администрация
16.02.2019 06:45

Здравствуйте, Сергей!

Получить консультацию по Вашему вопросу можно в Отделе маркетинга (отделения платных услуг) ГКБ N°11.

Телефоны отдела:

  • (4912) 41-41-96 (поликлиника),
  • (4912) 27-99-27 (отдел маркетинга),
  • (910) 610-01-71 (администратор Полубеева Мария Сергеевна​),
  • (910) 610-30-47 (менеджер Голованова Юлия Александровна).

С направлением поликлиники можно обратиться для консультации в кабинет уродинамических исследований на 2-м этаже стационара к врачу-урологу Ракчееву Борису Юрьевичу (тел. 41-31-25).

При госпитализации по полису ОМС – обследование и лечение бесплатно.

Ольга
11.02.2019 14:44
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, хочу пройти обследование организма (диагностику). А то там болит, там колет... Хочется всё вовремя сделать. Мне 42 года. Можно ли это сделать у вас, как это будет всё платно или по полису что-то можно тоже?
Администрация
11.02.2019 14:44

Уважаемая Ольга,

согласно действующему законодательству, объём обследований определяется лечащим врачом согласно порядкам и стандартам оказания медицинской помощи. Для этого Вы должны обратиться к участковому врачу-терапевту по месту Вашего прикрепления по полису ОМС. При наличии показаний, обследования будут назначены Вам на бесплатной основе.

Информация о территориальном прикреплении к участкам поликлиники ГКБ N°11 размещена на официальном сайте больницы в разделе «Проликлиника ГКБ N°11» –► Список территориальных участков, прикреплённых к поликлинике.

Наталья
10.02.2019 11:28
10.02.2019 в 09:50 я позвонила по номеру 41-40-13 для получения информации. В ответ женщина в грубой форме, продиктовав другой номер телефона, закончила разговор словами «заколебали сюда названивать» и «бросила» трубку. Я перезвонила и сказала: «Научитесь повежливей разговаривать с людьми», в ответ мне было сказано: «Ага, конечно» и, посмеявшись, опять бросила трубку. Очень печально, что когда требуется срочная консультация и помощь приходится общаться с такими некомпетентными работниками. Прошу принять меры!
Администрация
10.02.2019 11:28

Здравствуйте, Наталья!

Администрация ГБУ РО «ГКБ N°11» приносит Вам глубочайшие извинения за некорректное поведение наших сотрудников. Факты, изложенные в Вашем обращении на сайт больницы, разобраны на рабочем совещании сотрудников приёмного отделения. С указанных Вами медицинских работников взяты объяснительные записки.

Медицинскому персоналу было рекомендовано обратить особое внимание на строгое выполнение порядков и стандартов оказания медицинской помощи, особый акцент был сделан на неукоснительном соблюдении норм врачебной этики, деонтологии при взаимодействии с пациентами и их родственниками, на недопущение возникновения конфликтных ситуаций.

Всю справочную информацию для пациентов, в том числе и контактные телефоны, можно найти на официальном сайте больницы: http://gkb11.medgis.ru/ в разделах «Пациентам» и «Контакты».

Оксана
07.02.2019 07:21
Зачем выдаются талоны, если всё равно живая очередь и вызывают избранных?
Отстояла больше часа со времени, указанном на талоне.
Администрация
09.02.2019 08:21

Уважаемая Оксана,

Вы прикреплены по полису ОМС к ГБУ РО «Шиловский ММЦ». Ваше обслуживание в ГКБ N°11 осуществлялось по направлению из поликлиники по месту Вашего прикрепления. Для приёма пациентов из других поликлиник в ГКБ N°11 выделяется один час приёма у врача-нефролога с 13:00 до 14:00 с понедельника по пятницу.