Версия для слабовидящих

Выключить

Изображения

Выключить Включить

Размер шрифта

А А А А А А

Цветовая схема

Обычная Белая Черная

ГБУ РО «Городская клиническая больница N°11»

Министерство здравоохранения Рязанской области

ВНИМАНИЕ! Уважаемые пациенты!
Cвои пожелания и вопросы по организации питания в стационаре можно отправить
с помощью формы обратной связи на сайте лечебного учреждения: https://gkb11.medgis.ru/qa.

 

О сайте

Уважаемые посетители официального сайта ГБУ РО «Городская клиническая больница N°11», наша больница – одно из крупнейших в Рязани многопрофильных медицинских учреждений. В его структуре существуют поликлиника, стационар, травмпункт, диагностические лаборатории, несколько специализированных медицинских центров. О порядке оказания амбулаторно-поликлинической помощи вы можете узнать на странице поликлиники.

С режимами работы отделений поликлиники и стационара можно ознакомиться на странице «Услуги».

Со списком участков поликлиники можно ознакомиться здесь.

Отзывы о работе специалистов больницы можно оставить на странице «Отзывы». Задать вопрос администрации учреждения можно на странице «Вопрос-ответ».

С полезной информацией медико-профилактической направленности можно ознакомиться, кликнув по баннеру «На заметку пациенту» и «Профилактика алкоголизма и наркомании» (справа на странице).

Кроме этого, на страницах сайта расположены многочисленные баннеры. Кликнув по заинтересовавшему вас баннеру, вы сможете ознакомиться с интересующей вас информацией различной тематики.

Надеемся, наш сайт станет для вас удобным помощником в получении информации о нашем учреждении.


Режим работы

Поликлиника:
 Пн–Пт: с 08:00 до 20:00
 Сб, Вс: в дежурном режиме
Стационар:
 Пн–Вс: круглосуточно
Травматологический пункт:
 Пн–Вс: круглосуточно


Правила внутреннего распорядка

1. Распорядок дня в стационарах (кроме инфекционных отделений):

600

Подъём

630 – 730

Сбор анализов и измерение температуры

730

Утренний туалет

730 – 800

Забор анализов крови

830 – 900

Завтрак

900 – 1400

Обход врача и выполнение врачебных назначений

1000 – 1400

Посещение пациентов

1300 – 1330

Обед

взрослые: 1500 – 1600
дети: 1400 – 1600

Тихий час

1600 – 1700

Измерение температуры

1600 – 1900

Посещение пациентов

1800 – 1830

Ужин

1830 – 2100

Выполнение врачебных назначений

взрослые: 2200 – 600
дети: 2100 – 600

Сон

2. Количество посетителей к одному больному одновременно не более двух человек. Встречи при удовлетворительном состоянии больного происходят в холлах, при тяжёлом — в палатах (кроме инфекционных отделений);

3. Передача продуктов больным осуществляется строго в соответствии с диетой. Продукты хранятся в холодильнике в целлофановых пакетах с указанием Ф.И.О. больного, номера палаты, сроков годности.

4. Продукты с истёкшим сроком реализации изымаются и утилизируются медицинским персоналом. Передачи для больных инфекционных отделений: пн–сб: с 1000 до 1100 и с 1700 до 1900; вс и праздничные дни: с 1200 до 1500;

5. При амбулаторном лечении распорядок дня и диета определяется лечащим врачом с учётом заболевания и тяжести состояния (кроме инфекционных отделений);

6. При проведении исследований, сдачи анализов больной обязан выполнять требования по подготовке к ним, указанные медицинским работником и размещенные на «Доске объявлений».

7. За сохранность личного имущества администрация больницы и медицинский персонал ответственности не несут;

8. Больным строго запрещается:

  • курить;

  • распивать спиртные напитки и находиться в больнице в нетрезвом состоянии;

  • самостоятельно употреблять наркотические средства и находиться в стационаре в состоянии наркотического опьянения;

  • наносить ущерб больничному имуществу;

  • выбрасывать из окон бумагу и другие предметы;

  • хранить верхнюю одежду в отделении;

  • при стационарном лечении покидать отделение во время, определённое больничным режимом;

9. Ответственность:

  • Больной несёт ответственность за нарушение «Больничного режима», и в случае нарушения будет выписан с отметкой в больничном листе.

  • Больной несёт ответственность за порчу больничного имущества, и в случае порчи будет выписан с отметкой о нарушении в больничном листе с последующим возмещением нанесённых убытков в судубном порядке.


Права и обязанности пациентов

Основные права пациентов при получении медицинской помощи.

В соответствии с п. 5 ст. 19 Федерального закона от 21.11.2011 N°323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» пациент имеет право на:

  • выбор врача и выбор медицинской организации в соответствии с настоящим Федеральным законом;

  • профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;

  • получение консультаций врачей-специалистов;

  • облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;

  • получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;

  • получение лечебного питания в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях;

  • защиту сведений, составляющих врачебную тайну;

  • отказ от медицинского вмешательства;

  • возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;

  • допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав;

  • допуск к нему священнослужителя, а в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях – на предоставление условий для отправления религиозных обрядов, проведение которых возможно в стационарных условиях, в том числе на предоставление отдельного помещения, если это не нарушает внутренний распорядок медицинской организации.

Основные обязанности пациентов при получении медицинской помощи.

При нахождении на излечении в ГБУ РО «ГКБ N°11» пациент обязан:

ВНИМАНИЕ! В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения пациентом вышеуказанных обязанностей, ГБУ РО «ГКБ N°11» ответственности за качество оказанных медицинских услуг не несёт.

Обязанности ГБУ РО «ГКБ N°11» при оказании медицинской помощи

ГБУ РО «Городская клиническая больница N°11» обязано оказать пациенту квалифицированную, качественную медицинскую помощь, в соответствии с имеющимися лицензиями на осуществление видов деятельности и медицинскими технологиями.


Обращение к руководителям
Главный врач
Заместитель главного врача по медицинской части
Заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической помощи
Заместитель главного врача по организационно-методической работе
Главная медицинская сестра
Заведующий хирургическим стационаром – врач-хирург
Заведующий педиатрическим стационаром
Диспансеризация

Для прохождения диспансеризации или профилактического медицинского осмотра лицам, прикреплённым к поликлинике N°11, обращаться в кабинет N°215.

Режим работы кабинета:

  • в рабочие дни: с 800 до 2000 в две смены.

  • по субботам: с 800 до 1400 по предварительной записи.

Проверьте своё здоровье!
Пройдите углублённую диспансеризацию в ГБУ РО «ГКБ N°11».

Углублённой диспансеризации подлежат лица, переболевшие COVID-19
(через два месяца после выздоровления).

Диспансеризация проводится по предварительной записи:
• через портал Госуслуг,
• у администратора поликлиники (стойка у регистратуры, 1 этаж),
• по мобильному телефону: +7 (930) 888-93-87.

 

с 1 июля 2021 года переболевшие COVID-19 граждане могут пройти расширенное медицинское обследование. Минздрав России утвердил Порядок направления граждан для прохождения углублённой диспансеризации, которая будет проводиться в первоочередном порядке для россиян, переболевших коронавирусом и имеющих хронические неинфекционные заболевания из утверждённого списка.

Желающим пройти диспансеризацию необходимо ознакомиться с информацией, размещённой на странице поликлиники  >>.


Для расширения возможностей обследования, лечения и реабилитации пациентов Городской клинической больницей N°11 в качестве дополнения оказываются платные услуги населению. Подробнее с правилами оказания платных услуг, а также с расценками на амбулаторно-поликлинические услуги и услуги стационара можно ознакомиться на странице «Услуги».