Версия для слабовидящих

Выключить

Изображения

Выключить Включить

Размер шрифта

А А А А А А

Цветовая схема

Обычная Белая Черная

ГБУ РО «Городская клиническая больница N°11»

Министерство здравоохранения Рязанской области
Оставить отзыв
Отзывы
Владимир Савчин
03.04.2020 16:38
С 25.03.20 по 03.04.20 я находился на излечении в отделении неотложной кардиологии. В отделение поступил «по скорой».
Выражаю огромную благодарность личному составу отделения за профессионализм и чуткость. Особую признательность выражаю Елене Васильевне Проскуриной.
Лариса
03.04.2020 16:22
Хочу сказать Спасибо врачам за их работу в такое непростое время.
Но... Недавно я была на приёме у терапевта Cтариковой по рекомендации гастроэнтеролога (низкий гемоглобин). Врач забрала у меня карту с исследованиями. В итоге: и к гематологу меня не записала, и пропали все результаты исследований (УЗИ, ФГС, анализы). Карточка нашлась через 2 месяца после приёма, результатов исследований в ней не оказалось. Теперь то же самое произошло с сыном: он был на приёме у того же врача по поводу давления. Анализы сдал, к ней через 20 дней на приём сходил, пошёл к нефрологу — в карте анализов нет. Вот вам и самоизоляция: я за своей картой три раза ходила, ему за анализами теперь придётся второй раз идти.
Администрация
10.04.2020 11:22
Уважаемая Лариса, администрация ГБУ РО «ГКБ N°11» на Ваши обращения на сайт МО от 03.04.2020 сообщает следующее: Согласно Приложения N°2 Приказа МЗ РФ от 15.12.2014 N°834н «Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядков по их заполнению» медицинская карта пациента является учётным документом. Амбулаторные карты хранятся в регистратуре поликлиники.
Результаты обследований по Вашей просьбе были отданы на руки Вашему сыну, Ефремову А.П.
Амбулаторная карта Ефремова Андрея Павловича вместе с результатами обследований находится в регистратуре.
Бахмутов Игорь
01.04.2020 17:18
Стыд и позор заведующей 1-м терапевтическим отделением поликлиники Фёдоровой Елене Николаевне!
Моя мама, 1941 года рождения, инвалид 1-й группы из больницы им. Баженова по своему состоянию не может физически сдать анализы утром. На просьбу дать направление на анализы по cito (в лаборатории с пониманием отнеслись к моей просьбе и подсказали такой вариант) она ответила высокомерным отказом/ «Жалуйтесь куда хотите», — сказала.
Уважаемый Роман Викторович, как можно назначать на такую должность такого чёрствого и бездушного человека? 1-ю группу просто так не дают. К таким людям нужно особенное внимание и понимание. Но Фёдоровой Елене Николаевне это, видимо, невдомёк. Стыд и позор!
Администрация
10.04.2020 11:18
Уважаемый Игорь Бахмутов, администрация ГБУ РО «ГКБ N°11» на Ваши обращения на сайт МО от 30.03.2020, 01.04.2020, 07.04.2020 сообщает следующее:
Согласно статье 70 Федерального закона N°323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» лечащий врач организует квалифицированное обследование и лечение пациента.
Ваша мама, Бахмутова М.И., регулярно наблюдается врачом-терапевтом участковым.
В марте 2020 г. Бахмутова М.И. была осмотрена врачом терапевтом участковым 02.03.2020, 04.03.2020, 13.03.2020, 20.03.2020. По результатам осмотра назначалось обследование: общий анализ крови, общий анализ мочи, анализ мочи по Нечипоренко. Забор крови производился на дому 04.03.2020 и 16.03.2020. С результатами анализов Вы были ознакомлены.
20.03.2020 на основании осмотра Бахмутовой М.И. врачом-терапевтом участковым было назначено дообследование: УЗИ почек, органов брюшной полости, консультация уролога. После дообследования Вам необходимо обратиться к врачу-терапевту участковому для решения вопроса о дальнейшей тактике ведения Бахмутовой М.И.
Согласно ст.12 Федерального закона от 02.05.2006 N°59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» ответ на Ваше обращение рассматривается в течение 30 дней.
Леденева Евгения
23.03.2020 16:57
Выражаю благодарность детскому ЛОР-отделению!
Моему ребёнку удаляли аденоиды. Коллектив отделения работает очень слаженно и организованно, ко всем пациентам отношение одинаковое, всех посмотрят ни про кого не забудут. Всё в отделении поставлено на такой поток, что таких пациентов как мы называют «одноразовыми». ))))
Единственное пожелание: хотелось бы услышать больше информации о самой операции и что ждёт нас после неё.
Ещё раз спасибо вам за наших детей!!
Шахова Любовь Ивановна
17.03.2020 16:34
Выражаю огромную благодарность Роману Викторовичу Васину, Александру Васильевичу Салынову, Ивану Сергеевичу Собенникову за профессионализм, неравнодушие, чуткость.
Отдельное спасибо медицинскому персоналу и сотрудникам всего урологического отделения за отзывчивость.
Спасибо вам большое за ваш труд!
Светлана
16.03.2020 19:18
Сегодня, 16.03.20, мне пришлось обратиться к участковому терапевту по месту жительства на 22-й участок к врачу Умаровой. К сожалению, талонов не оказалось и, после того как я просидела 3 часа в очереди, врач вышел и сказал, что принимать больше без талонов не будет. Я всё-же рискнула зайти в кабинет и попросила хотя бы послушать меня! После меня в очереди оставалось ещё два пациента. На мjю просьбу врач просто нагрубила, сказав что не собирается ночевать на работе. Офис ОВП работает до 20:00. В общем, домой я пошла вся в слезах и к этому врачу-хамке больше не пойду.
Администрация
24.03.2020 19:10
Здравствуйте, Светлана!
Врач Умарова Т.Х. работает на 22-м участке на декретной ставке по 31.03.20 включительно. С 01.04.20 выходит на работу по 22-му участку основной врач Кипарисова Инна Сергеевна, к которой Вы можете обращаться за лечебно-диагностической помощью.
Наталья
16.03.2020 04:46
Выражаю благодарность заведующему хирургическим отделением N°1 Мотину Александру Петровичу, врачу Ставцеву Максиму Леонидовичу за отлично проведённую операцию и послеоперационный период без осложнений.
Олег
04.03.2020 07:23
Ужасная безграмотная организация записи на приём!
«Для того что бы записаться на приём нужно в 08:30 зайти на сайт и успеть взять талон, а талоны разбирают в течении 10 минут» – слова заведующей.
Это напоминает какой-то игровой автомат: повезёт или не повезёт. К одному и тому же специалисту в одно и то же время формируется две очереди: одна – по талонам, вторая – живая. Как такое может быть? И это ещё не считая многочисленных родственников друзей и знакомых, которые принимаются без очереди.
Уважаемые руководители медицинских учереждений, сколько ещё вы будете продолжать издеваться над своими пациентами? Когда вы перестанете вымогать последние деньги у стариков, сколько ещё это терпеть?
Администрация
20.03.2020 07:23
Николай
03.03.2020 08:00
Выражаю благодарность врачу-кардиологу отделения неотложной кардиологии Кравченко Ольге Борисовне за высокий профессионализм, чуткость, доброту, отзывчивость и внимательное отношение.
Ольга Борисовна, желаю Вам крепкого здоровья, успехов в профессиональной деятельности, личного счастья!
Виктор
27.02.2020 19:19
Выражаю благодарность за высокий профессионализм заведующему хирургическим эндокринологическим отделением Донюкову Анатолию Ивановичу, хирургу-эндокринологу Пузину Денису Анатольевичу, врачу-анестезиологу Хренову Михаилу Борисовичу!
Спасибо вам за то, что спасли мне жизнь!