Версия для слабовидящих

Выключить

Изображения

Выключить Включить

Размер шрифта

А А А А А А

Цветовая схема

Обычная Белая Черная

ГБУ РО «Городская клиническая больница N°11»

Министерство здравоохранения Рязанской области
Оставить отзыв
Отзывы
Виктор
18.11.2019 15:51
Хочу выразить благодарность врачам хирургического отделения: врачу-хирургу Леонченко Сергею Васильевичу и врачу-урологу Ананьину Борису Александровичу. Очень грамотные специалисты, профессионалы с большой буквы. Спасибо Вам за отлично проведённую операцию и внимательное отношение в послеоперационный период! Я очень доволен результатом. Успехов Вам в работе, пусть Ваша профессия приносит только радость.
С уважением, Виктор.
Татьяна
18.11.2019 12:58
Большая просьба к интернам и даже к врачам:
Недавно я была на приёме у узкого специалиста. Врач осмотрела меня, а потом подошла интерн и бесцеремонно без предупреждения и разрешения повторила движения врача.
Я сама когда-то училась в мед. университете, была интерном и делала то же самое, но не нашлось человека, который бы меня научил просить разрешения пациента на осмотр. А жаль... Сейчас, когда я беременная пациентка, я ощущаю это особенно остро.
Считаю, что врач после опроса должен произносить простую фразу: «Разрешите, я осмотрю Вас или послушаю... » Это не занимает массу времени. Но мне было бы приятно, если бы врач, а тем более интерн, молодой доктор, на обучении произнёс эти слова. Этому нужно обучать смолоду... Ведь даже давно практикующие врачи не произносят этих простых фраз...
Может быть тогда и пациенты были бы более вежливыми, стучали бы, прежде чем лезть через толпу, распахивая настежь двери, нарушая чьи-то границы...
Администрация
25.11.2019 09:58
Здравствуйте, Татьяна!
На Вашем приёме у врача – узкого специалиста присутствовал врач-ординатор, который проходит образовательный процесс в РязГМУ им. акад. И.П. Павлова; составляющей частью его является приём пациентов в поликлинике ГКБ N°11. Осмотр пациента должен осуществляться с учётом согласия пациента. Приносим Вам свои извинения, проходящему обучение врачу-ординатору сделано замечание.
Любовь Ожерельева
16.11.2019 06:46
C 4 апреля 2019 г. стою на очереди на снимок ТБС. В последний раз была у терапевта 6 ноября. На вопрос, когда наступит моя очередь, медсестра ответила, что ещё время не подошло. Сегодня хотела записаться на приём (мне кажется, что от таблеток от давления у меня выступили красные уплотнения), но почему-то нашего участка 37 даже в списках нет. По фамилиям терапевтов врача Кутовая К.И. тоже нет, но есть Крутова К.И. Тел. 41-42-07 постоянно занят в течении дня.
Администрация
19.11.2019 06:46
Добрый день, Любовь!
Врач Кутовая К.И. в настоящее время находится на листке временной нетрудоспособности. Записаться на приём Вы можете к любому врачу 3-го терапевтического отделения.
Соникова Светлана
07.11.2019 13:30
Хочу поблагодарить коллектив инфекционного детского отделения за профессиональный подход, за чуткое отношение и оперативность, за вкусную еду и чистую палату. Отдельное спасибо Светлане Александровне Шилиной. Радует, что наших детей спасает врач — профессионал. В вашем отделении очень комфортно и уютно. Желаю вам терпения и поменьше пациентов. Спасибо!
Курникова Юлия Ивановна
06.11.2019 16:31
Хотим выразить огромную благодарность заведующей отделением реанимации Дьячковой Ольге Николаевне и всему коллективу данного отделения за их профессионализм, чуткое и внимательное отношение к пациентам! Желаем крепкого здоровья и успехов в их нелёгком труде!
Нина Александровна Крысина
28.10.2019 08:41
Добрый день!
Хочу поблагодарить врача-терапевта 11-й поликлиники Искусных Анастасию Вячеславовну. Сказать большое спасибо!

За вашу чуткость, доброту
И за прекрасное леченье
Хочу сказать спасибо Вам,
Вы – лучший доктор, нет сомнений.

Вас от души благодарю
За такт, внимание, заботу.
Хочу, чтоб каждый человек
Так выполнял свою работу!

Искренне благодарю Вас за Ваши усилия, старания, профессионализм, доброту сердца и великое мастерство. От чистого сердца желаю Вам всегда оставаться уважаемым человеком, самым лучшим врачом и чудесным человеком своего счастья и высокого призвания.
Рыльская Л.В.
25.10.2019 11:00
От всей души выражаю благодарность врачу-колопроктологу первой категории Хирургического отделения N°1 Добрынину Владимиру Васильевичу за профессионализм и добросовестное исполнение своих обязанностей, доброжелательное отношение к пациенту.
Мой сын был прооперирован Владимиром Васильевичем в октябре 2019 года.
Владимир Васильевич – замечательный врач, опытный и талантливый.
Желаю крепкого здоровья и успехов в труде!

С уважением, Рыльская Л.В.
Наталья
23.10.2019 15:05
Позвонила в регистратуру 11-й поликлиники, чтобы отменить приём к терапевту (мужа задержали на работе), на что мне ответил оператор, что у неё занят компьютер и бросила трубку. Что за хамское обращение!? Хотела сделать как лучше, чтобы врач не ждал пациента...
Администрация
25.10.2019 15:05
Здравствуйте, Наталья!
Талоны на приём к специалисту можно отменить по тел. 41-42-07. Талоны пациентов, записанных через сайт (интернет), отменяются самим пациентом. У регистратуры нет программы, позволяющей отменить такой талон. По Вашему обращению, с медицинским регистратором была проведена беседа на тему этики общения с пациентом.
Наталья
20.10.2019 12:37
Выражаем огромную благодарность врачу-оториноларингологу Макарову Сергею Александровичу, а также всему персоналу детского оториноларингологического отделения ГКБ N°11 за оказанную квалифицированную помощь моему ребёнку. Огромное всем спасибо!
Елена
18.10.2019 08:08
Добрый день! Хотелось бы оставить крайне неудовлетворительный отзыв о враче-ортопеде Ольчеве Александре! Мало того, что попала к нему со второго раза, т. к. «своих» пациентов по приглашению он осматривает по 1,5 часа, так ещё и попав к нему на приём со сколиозом 3-й степени, не услышала ничего, кроме: «А что вы от меня хотите?».
Действительно, я же пришла к вам по поводу болезни, а получила 5-минутный приём со словами «ну если хотите, сходите к мануальному терапевту». Причём, про него ему предложила я сама.
Полное безразличие – даже не осмотрел меня! Только сказал: «если хотите операцию, то приходите». Я ответила, что операцию пока не планирую, т. к. высокий риск. Он сказал: «Ну да». И вместо альтернативных предложений просто попрощался: «До свиданья».
Администрация
11.11.2019 08:08