Версия для слабовидящих

Выключить

Изображения

Выключить Включить

Размер шрифта

А А А А А А

Цветовая схема

Обычная Белая Черная

ГБУ РО «Городская клиническая больница N°11»

Министерство здравоохранения Рязанской области
Оставить отзыв
Отзывы
Илья Х
09.12.2018 07:34
Благодарю сотрудников 1-го хирургического отделения за всё!
Продолжайте в том же духе – «ремонтируйте» людей.
Спасибо!
Анна
27.11.2018 14:07
Спасибо большое Луниной Людмиле Фёдоровне и Мисюрёвой Жанне Николаевне за квалифицированный труд и чуткое отношение к пациентам.
Михаил О.
16.11.2018 18:35
Хочу выразить искреннюю Благодарность коллективу нефрологического отделения, особенно лечащему врачу Гореловой Анне Евгеньевне за высокий профессионализм, квалифицированно оказанную помощь, доброжелательность, отзывчивость и заботу! Хочу пожелать Вам крепкого здоровья, счастья и успехов в Вашем нелёгком труде! После лечения стал чувствовать себя замечательно! Спасибо Вам огромное, Анна Евгеньевна!
Екатерина
14.11.2018 18:20
Выражаю свою благодарность врачу-неврологу Алимовой Екатерине Александровне за внимательное и чуткое отношение во время лечения.
Юлия
14.11.2018 10:41
Выражаю огромную благодарность всем сотрудникам отделения функциональной и ультразвуковой диагностики и особенно, заведующему отделением Соколовой Татьяне Игоревне. Спасибо Вам за профессионализм, чуткое отношение и отзывчивость!
Виктория
14.11.2018 07:02
Хочу выразить возмущение по поводу работы электронной системы в поликлинике!!! Для меня эта система очень удобна и доступна, потому что я ежедневно работаю за компьютером и сталкиваюсь с техникой, а вот о бабушках и дедушках кто-нибудь подумал?
Пока я стояла в очереди к терминалу, чтоб взять талон ко врачу, попросили о помощи 4 бабушки, потому что они ничего не понимают в этой системе. Многие из людей не понимают, что нужно взять электронный талончик, чтоб попасть в регистратуру.
Если вы придумали электронную систему и считаете, что она должна помогать людям, поставьте хоть одного человека, который будет направлять людей. Так сделали в сбербанке и благодаря тому, что там стоит этот человек, нет очередей к терминалам.
Очень жалко пожилых людей, которые, как побитые котята, ходят из угла в угол и ищут в коридоре кто бы мог им мог помочь. Всем понятно, что люди работающие в госучреждении не очень стремятся помогать нуждающимся, поэтому на все просьбы отвечают грубо, разве что не посылают.
Администрация
20.11.2018 07:02

Уважаемая Виктория, в поликлинике ГКБ N°11 организовано дополнительное место администратора для регулирования потока пациентов.

Леонид
13.11.2018 18:35
Хочу выразить огромную благодарность Ховрачеву Михаилу Сергеевичу за его профессионализм, внимательное отношение к пациентам, тактичность, за его золотые руки. Перед операцией мне были грамотно и доступно разъяснены основные этапы лечения, поэтому у меня не возникло никакого сомнения довериться рекомендациям Ховрачева М.С. Спасибо Вам огромное, Михаил Сергеевич!
Новикова А.В.
12.11.2018 17:07
Хочу выразить искреннюю благодарность за чуткое и внимательное отношение, высокий профессионализм и отзывчивость врачам отделения ультразвуковой и функциональной диагностики Соколовой Т.И., Кузиной О.М., Хариной О.И. и сестричке Солтыс Юлии. С уважением, постоянная пациентка Новикова А.В.
Виталий
09.11.2018 14:27
Добрый день!
Выражаю огромную, человеческую благодарность врачу-хирургу Прилепскому Яну Николаевичу и заведующему отделения УЗ и ФД Соколовой Татьяне Игоревне за своевременно оказанную мне медицинскую помощь. Операция по удалению мениска прошла на 100% отлично. У этих людей золотые руки, они – Специалисты с большой буквы!!!
Персоналу также благодарность за добросовестный, тяжёлый труд!!!
Василиса
09.11.2018 09:27
Хочу выразить благодарность врачу анестезиологу-реаниматологу АРО Дмитрию Константиновичу Трунину за чуткое отношение к пациентам и высокий профессионализм.